В Москве, в Центре дизайна ARTPLAY 11— 12 апреля состоялась первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013.
По данным Runet-ID, SNCE посетили 1298 человек.
Среди участников: M-liner, Wobot, LifePay, 1С-Битрикс, AdLabs, YouScan, ePayService, Tinkoff Digital, NOW.RU, Evrika, Artiсul Media Group, JagaJam и другие. С точки зрения компаний — участников, SNCE стала тем местом, где можно найти интересных партнеров, клиентов, а также инвесторов, что позволит командам расти, развиваться и выходить на международные рынки.
В рамках выставки прошла конференция SNCE, которая собрала в двух залах — «SMM-направление» и «Социальные приложения и игры» — 54 эксперта, более 400 посетителей, раскрыла актуальные вопросы монетизации бизнес-проектов через социальные сети, новые инструменты и направления в SMM-маркетинге, интересные кейсы от лучших представителей рынка, среди которых: Дамир Халилов – директор компании GreenPR, Майк Литсон — глава iGaming и аффилиации Blueclaw (Англия, Лондон), Виталий Быков — генеральный директор Red Keds, Александр Круглов — евангелист «ВКонтакте», Роман Новиков — руководитель игрового направления проекта «Мой Мир», Дмитрий Воскресенский — digital-стратег Grey и другие.
По результатам опроса посетителей конференции, наиболее яркими и запоминающимися стали следующие доклады:
11 апреля в Зале 1: «SMM-направление» — «Что не так с соцсетями и маркетингом в них» Дмитрия Воскресенского, Grey; в Зале 2: «Социальные приложения и игры» — «Как с минимальным бюджетом стать ТОП-1 в AppStore» Александра Носова, Aviasales.
12 апреля в Зале 1: «Радио «Капитан Очевидность»: на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» – Андрея Волкова, GRAPE; в Зале 2 — «Применение и актуальность мобильных приложений в малом и среднем бизнесе» Вячеслава Семенчука, My-Apps.
Все выступления уже доступны на канале выставки в YouTube.
«Социальные медиа в России растут. Их объемы и влияние увеличиваются с каждым днем. Люди становятся все более мобильными. Так что хочу пожелать конференции SNCE развиваться и процветать, ведь нет предела совершенству», — Александр Носов, Social Media Manager в Aviasales.
Интересным экспериментом для мероприятия стала организация площадки Speed Dealing – нового формата встреч инвесторов и стартапов. По результатам оценок было выделено около 4 наиболее перспективных, по мнению венчуров, бизнес — проектов, которые в дальнейшем будут рассмотрены более детально. В свою очередь, стартапы получили качественную обратную связь — ценные советы и объективные оценки от профессионалов, а также, что особенно важно, знакомства и контакты.
Оргкомитет SNCE благодарит за помощь в организации Speed Dealing: Boomstarter, Pruffi, RIS Ventures, GreenfieldProject.
В 2014 SNCE порадует более насыщенной яркой программой конференции, увеличением площадки Speed Dealing, новыми интерактивными зонами и конкурсами.
Выставка SNCE смогла стать отличной платформой для новых идей и решений, а также ярким свидетельством того, что бизнес в социальных медиа с каждым днем модернизируется, приобретая новое качественное содержание.