По данным исследования Гарвардской школы бизнеса, почти в половине американских компаний совершаются те или иные ритуальные действия, которые помогают сотрудникам побороть внутреннее беспокойство и приступить к выполнению сложных заданий.

По данным исследования Гарвардской школы бизнеса, почти в половине американских компаний совершаются те или иные ритуальные действия, которые помогают сотрудникам побороть внутреннее беспокойство и приступить к выполнению сложных заданий.
Перевод оригинальной статьи за авторством Des Traynor
Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность.
Задача креативных студий, агентств и технологических компаний не просто делать будущее, но и по возможности его опережать. При этом придумать завтрашний и послезавтрашний день без творческих (или хотя бы просто не заезженных до апатии) кадров невозможно. А еще важно тупо не дать офисному планктону закиснуть. Ну, и идеально поиметь от этого действа профит.
И если кто-то обходится печеньками, то кто-то идет дальше. Гораздо дальше.
Чтобы оправиться от программистов из 4A Games в этот подкаст мы пригласили художников по персонажам Вадима и Тамару Бахлычевых из не менее известной компании.
Мы говорим про то, как стать художником в игровой индустрии, дизайне персонажей, переезде в Калифорнию, пользе мата и попутно отвечаем на важный вопрос из прошлого подкаста – как заставить художников делать коммиты. Читать далее
Несколько недель назад, на Хабре освещалась одна очень хорошая, но незаслуженно забытая игра — Wasted Dreams. Тем, кто не знаком с ней, настойчиво рекомендую прочитать сначала ее обзор и описание начала этих исторических раскопок, а затем попробовать настроить эмулятор и самому в нее поиграть. Если вы неравнодушны к играм начала-середины 1990-х, цените красивую пиксельную графику и стиль таких игр, как Another World и Flashback — то есть вероятность, что и Wasted Dreams вам понравится. Читать далее
Представьте себе игру с огромным разнообразием оружия, путешествиями во времени, вторжением пришельцев, и всё на движке Skyrim.
Это — Backspace, проект, который разрабатывался в Obsidian. Малочисленная команда разрабатывала дизайн и концепт игры в 2011 году. И хотя дальше концепта игра не ушла, но она бы заинтересовала многих. Obsidian многие должны знать по Fallout: New Vegas и недавнему Project Eternity (про NWN 2 думаю и напоминать не стоит).
Бизнес – это всегда риск. И разработка мобильных приложений не является исключением. На основании своего опыта, компания DIGIpeople разработала стратегию управления рисками, которая позволяет довести их до минимума, а результат сотрудничества – до максимума.
Если разбить все взаимодействие заказчика и исполнителя на 3 этапа, мы получим следующую условную пропорцию:
«Раньше издательство игр было искусством», — говорит Дэниэль Виннер из Amazon. «Сейчас столько данных, что издательство больше похоже на науку».
Виннер, глава отдела приобретения контента и мобильных инициатив в Amazon, утверждает, что есть много простых приемов, которые могут использовать разработчики для того, чтобы пользователи проводили больше времени за игрой и тратили больше денег.
По данным Kantar Worldpanel, Samsung является производителем почти половины смартфонов, купленных в Европе весной этого года.
Доля Android на пяти крупнейших рынках Европы возросла до 70,4%. Еще год назад он мог похвастаться только 61,3%, а доли iOS и Windows составляли 17,8% и 6,8%, соответственно.
Tizen, открытая операционная система, поддерживаемая среди прочих Intel и Samsung, вступает в свое сражение за разработчиков. Конкурс Tizen App Challenge предлагает нам в общей сложности более 4 миллионов долларов.
По результатам конкурса эта сумма будет поделена между 54 призерами – главный приз это 200 000 долларов, а кроме того, например, 10 лучших HTML5 приложений получат по 50 000.